ruen

Конкурсы

ИТОГИ КОНКУРСА

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Тема конкурса

Тематика социальной рекламы, представляемой на Конкурс:

  • Предупреждение травматизма при повреждениях тепловых сетей;
  • Нарушения правил личной безопасности, являющиеся причинами травматизма при повреждениях тепловых сетей;
  • Призыв к соблюдению мер личной безопасности в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре;
  • Примеры безответственного поведения в случае обнаружения признаков нештатных ситуаций на тепловой и коммунальной инфраструктуре.
  • Действия в условиях повреждения тепловой сети, оказание помощи пострадавшему;
  • Работа и быт оперативных бригад энергетиков и экстренных служб;
  • Современная техника оперативных бригад энергетиков и экстренных служб и перспективы ее развития;

Работы на темы «Предупреждение пожаров от шалости детей с огнем» и «Безопасность на дорогах» на конкурс не принимаются!

Условия участия в конкурсе

К участию в Конкурсе допускаются учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений всех типов и видов, а также обучающиеся учреждений профессионального образования Санкт-Петербурга.

Участниками Конкурса могут быть как отдельные авторы, так и творческие коллективы (до трех человек).

Возрастные группы участников:

  • 6-10 лет (1-4 класс);
  • 11-15 лет (5-8 класс);
  • 16-18 лет (9-11 класс).

Номинации Конкурса:

1. Графический проект:

  • Агитационный плакат (изображение, сопровождающееся лозунгом/иным идейным текстом);
  • Комикс, манга (комикс — рассказы в картинках. Комикс сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Манга – японские комиксы);
  • Инфографика;
  • Дорожный знак «Ремонтные работы на инженерных сетях» (оптимальная цветовая гамма – красный, белый, черный);
  • Агитационный демотиватор (форма квадратная, фон черный, изображение в рамке, иллюстрирующий лозунг и пояснение, объясняющее идею подробнее).

2. Анимационный проект (агитационный видеоролик хронометражем до 30 секунд).

Оформление конкурсных работ

Требования к графическим работам:

  • техника изготовления работ: художественное изображение, компьютерная графика, фотография, коллаж;
  • фотографии, использованные в работах, должны быть авторские;
  • на Конкурс не принимаются работы, не имеющие тематического текстового лозунга. Ключевые слова, которые следует употребить и обыграть: осторожность, безопасность, труба, повреждение, кипяток, пар, парение, разлив воды, сигнальная лента.
  • оптимальный формат изображения – JPEG или TIFF, качество – 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix);
  • работы, созданные в традиционной технике, присылаются на Конкурс в отсканированном варианте с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi (min размер по большей стороне 1200 pix), в формате JPEG;

Требования к анимационным работам (видеороликам):

  • Хронометраж до 20 секунд
  • Оптимальный формат видеофайла - AVI

К работам должны прилагаться фото автора (в формате .jpg, .bmp или .tiff) и заявка, в которой указываются следующие данные:

  • Название работы;
  • Имя, фамилия автора полностью;
  • Возраст автора;
  • Контактный телефон, фамилия, имя и отчество родителей;
  • Наименование образовательного учреждения, номер класса, контактный телефон и адрес электронной почты педагога.

Заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные несовершеннолетних, автоматически подтверждает согласие их законных представителей на обработку этих персональных данных.

К участию в конкурсе не допускаются:

  • Работы без пояснительной записки и (или) без фото автора;
  • Работы, ранее участвовавшие в других конкурсах;
  • Анонимные работы, а также работы под псевдонимом без указания реального (паспортного) имени автора, произведения, присланные третьими лицами без согласия автора;
  • Работы, содержащие ярко выраженный агрессивный подтекст, а также использующие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Расписание конкурса

Прием работ с 23 марта по 17 мая 2015 года.

Работа жюри с 18 по 29 мая 2015 года.

Оглашение итогов конкурса — 1 июня 2015 года на сайте www.myenergy.ru.. О месте и времени торжественного награждения призеров Конкурса будет объявлено дополнительно.

Отправка конкурсных работ

Конкурсные работы вместе с фотографией автора отправляются на электронный адрес konkurs@myenergy.ru.

Размер файла, отправляемого по электронной почте, не должен превышать 3 Мегабайта. Файлы большего размера следует направлять организаторам Конкурса с использованием сервисов–файлообменников Интернета.

Оценка конкурсных работ

Графические и анимационные работы, присланные на Конкурс, размещаются на официальном сайте www.myenergy.ru и передаются жюри для проведения экспертной оценки.

Состав жюри

При подведении итогов Конкурса учитывается:

  • Содержательность: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;
  • Общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).
  • Соответствие творческого уровня возрасту автора.

Для справки:

Согласно ст. 10 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (далее – Закон), «в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах».

Согласно ст. 3 Закона, «социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.

Контактная информация

Желающие могут связаться с организаторами конкурса в лице ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» предварительно – с вопросами или для уточнения деталей. Также ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» может проконсультировать по поводу выбора темы или дать рекомендации по актуальным направлениям для работ.

Координатор проекта «Мы – за безопасный город!» – пресс-секретарь ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» Дарья Александровна Быстрова, контактный телефон: (812) 901-4999, (921) 436-0956, e-mail: konkurs@myenergy.ru.

Организаторы и партнеры

Прошедшие конкурсы

Конкурс анимации и графики

Сроки проведения: 15 августа — 22 декабря 2014 года

Конкурс был посвящен необходимости сбережения электроэнергии и последствиям безответственного отношения к использованию энергоресурсов.

Мы — за безопасный город!

Сроки проведения: 24 марта — 17 мая 2014 года

Конкурс рисунков и стихотворений для участников от 4 до 18 лет. Работы были посвящены призыву к соблюдению мер личной безопасности, работе и быту оперативных бригад энергетиков и экстренных служб.

Лишним тратам скажем «НЕТ» — сбережем тепло и свет!

Сроки проведения: 1 октября — 22 декабря 2013 года

На конкурс было прислано около 900 работ, посвященных экономному использованию электроэнергии.